Сайт салона кухонь

Первый экран для сайта – все равно что лицо для девушки. От него зависит то, захотите ли вы познакомиться с представительницей прекрасного пола. Так и с сайтом – чем лучше соответствует первый экран желаниям и “проблемам” покупателей, тем больше вероятность, что потенциальный клиент “пойдет” дальше.

Рассказ об ассортименте – то, ради чего многие покупатели и заглянули на ваш сайт! Именно поэтому так важно грамотно оформить этот “этаж”. Клиенту должна быть ясна информация, которую вы публикуете, приятно смотреть на, что перед ним.

В данной нише это один изважнейших моментов. Были проведены исследования, творчесская составляющая.

Также не стоит забывать о ценностях и преимуществах. Та информация, которую можно было не заметить с начала, публикуем и оформляем в блок с преимуществами. Акцентируем внимание на своих достоинствах! (Достоинства должны быть полностью правдивыми и осознанными.)

“Этаж” с преимуществами от реальных людей повышает доверие к бренду, симпатию и лояльность. Стоит обратить внимание на словосочетании “ реальные люди”, в данном случае представлен дизайн-макет сайта, который в дальнейшем должен быть заполнен актуальным контентом.

Не забываем о ценности полезной информации для клиентов! Это работа на будущее, на завоевание новых лояльных клиентов, утверждение постоянных и повышении собственного имиджа “ профессионального бренда”.

Проект не был завершён, по независящим от студии причинам.