Обо мне

C 2013 года я работал в IT компаниях дизайнером, менеджером проектов, бизнес-аналитиком и сталкивался с тем, что компании не понимали роль достижения цели в мире клиента. Одни делали фокус на технологии, другие на дизайн, не понимая что это — инструменты. Поэтому неизменно сдвигались сроки, у заказчиков появлялись новые требования, а проекты выходили за пределы бюджета.

Я скитался, меняя одного работодателя за другим, искал удовлетворения от работы.

Последняя компания, в которой я работал менеджером проектов выполняла только то, что говорил заказчик и не вдумывалась в то, что нужно клиенту. К попыткам провести исследования и выяснить боль клиента руководство относилось скептически и попросило сосредоточится на выполнении правок. Проект завязали, финансовое планирование проваливалось. Однажды, сидя на очередном собрании менеджеров, я подумал, что если ад и существует, то наверняка там боль и страдания из-за плохого менеджмента. Клиент имел в виду джакузи, когда говорил, что нужна горячая вода с пузырями, но точно не котлы с кипятком. Проработав в той компании полгода, я заработал нервный срыв и панические атаки. Казалось, что работа — это не моё, настало время ехать на необитаемый остров, ловить рыбу и спать на пальме.

«Секретные» знания.

Когда жил в Москве, я постоянно посещал тренинги и интенсивы дао тайота, six-sigma, высшей школы дизайна (ВШД). Везде замечал, что мастера фокусируются на клиенте, целеполагании и психологии. Также в личной беседе с Андреем Кожановым удалось выяснить, что основой для общения с клиентом в ВШД используют инструменты SIPOC, TOTE. И без того горячо любимые инструменты стали обязательными в проектах. Оказалось, что «секреты», которые продавали на тренингах, общедоступны. Мои учителя заточили SIPOC, TOTE и другие методологии под конкретную задачу, и понятно объяснили как ими пользоваться.

Я не сдался, и не зря.

Собрав отложенные сбережения, я закрылся в квартире на полгода. Систематизировал накопленные знания в виде инструкций, чек-листов и методичек. Сделал сайт и настроил контекстную рекламу. Нашёл единомышленников и начал зарабатывать! Оказывается, когда знаешь что делаешь, все идет по плану. Конечно непредвиденные моменты по-прежнему случаются, но мы к этому готовы, и знаем что делать.